пятница, 15 декабря 2017 г.

Мамкины волнения : развитие ребенка

малыш играет с кубиками
Здравствуйте Танечка!!
Ну согласна с вами, волнения вроде как не без основании.
Но я сама мама двух деток и старшей почти 13 лет,а младшему 6 и вот именно с младшим я столкнулась с таким же вопросом. Старшая отличница была до 5 класса. А вот с младшим оказалось не так все просто.

Так что могу сказать,что одного лекарства для всех детей нет. Надо слушать и прислушиваться к себе и ребенку. Да и по сути ну не у всех интерес к рисованию, музыке и математике. Я думаю, что вот тут и есть та самая зацепка. Найти то что ребенку очень интересно и уже от этого узелочка плясать.

Например: нравится рисовать? ну хорошо,чтобы рисовать еще лучше важна и математика чтобы расчитать сколько нужно карандашей и листов для твоего рисунка, чтобы купить это все нужно уметь прочитать в магазине названия, ну и т.д.... таким способом я учила старшую. Младшего тоже стараюсь ,но я не нашла еще того самого главного узелка у него,он то к одному, то к другому тянется. вот и получается что пока мы тоже в поиске . А я в поиске как унять свое волнение по этому поводу. )))

Хотя понятное дело, что никто еще пойдя в школу не остался не научившимся читать и писать. Так что может быть не так легко будет учиться и придется попотеть, но интересс к учебе у ребенка будет проявляться если и мы будем интересоваться для себя чем то в жизни. Дети пытаются подражать нам. Если я читаю или вышиваю, что то придумываю, то дети это делают тоже, но на уровне своих интересов и умений, а наша задача только поддержать и развиваться вместе с ними.

«Я не волшебник. Я только учусь. Но ради тех, кого люблю, я способен на любые чудеса…»