суббота, 23 сентября 2017 г.

Арт зона в Пекине

Современный Пекин
В дни моей прогулки по Пекину я просто не могла не посетить знаменитую Пекинскую Арт-зону. Я, наверное, рассказывала уже, что увлекаюсь живописью.
Не профи пока, скорее любитель. Но диплом об окончании художественной школы есть). Скоро открою новую рубрику, где собираюсь выставлять фото своих работ. Ну а этот день с удовольствием посвятила работам знаменитых, и не очень художников и скульпторов.

Билеты в Арт-студию Пекина покупать не нужно, вход – бесплатный! Находится Зона Искусств на территории какого-то заброшенного завода. Занимает она очень большую площадь, больше 500 000 кв. метров. Можно целый день бродить и осматривать выставочные залы. Тематика работ, представленных на выставке, носит в основном остросоциальный характер, временами оппозиционный. Кроме галерей здесь множество магазинчиков, торгующих предметами искусства, книгами, антиквариатом, сувенирами, украшениями, одеждой. Такая мини-торговая улица. Я, конечно же, не удержалась и прикупила себе пару колец и подвеску.

А если захочется перекусить или даже плотно пообедать, то на территории выставки есть множество разных закусочных и ресторанчиков.

Мне здесь очень понравилось кафе Fresh Pizza в ретро стиле, с надписями на стенах. Видимо, писали их здесь и посетители кафе. Везде грубая деревянная мебель, плакаты Че. За чашкой американо и Чизкеем я чувствовала себя и в Европе и на Кубе и в Китае одновременно.

Пекинская Арт зона находится в районе Чаоян, улица Jiuxianqiao, 4 (北京市朝阳区酒仙桥路4号). Я приехала на станцию метро Dongsishitiao (2 линия) поймала такси и доехала до места за 26 юаней. Работает выставка без выходных с десяти до пяти вечера.