четверг, 22 июня 2017 г.

Как сделать, чтобы идеи не пробежали мимо?

парень рисует лампочки
Однажды у моей коллеги по работе, я заметила блокнотик. В нем она отмечала выполненные дела. Задав вопрос по поводу блокнота, получила исчерпывающий ответ.
Аня, назовем ее так, каждое воскресение вечером, расписывала свои дела на неделю. По мере выполнения этих дел, она их вычеркивала из списка. Аня показала свой блокнот. В нем все дела были вычеркнутыми, на конкретный день недели. Как только у нее оказывалось «окно» во времени Аня неизменно возвращалась к блокноту. 468 1 Как сделать, чтобы идеи не пробежали мимо? На многих тренингах я слышала об этом методе, но не предавала этому значения. Буквально неделю назад услышала, наконец, эту мысль. Вы всегда должны иметь под рукой блокнот, листок тетради, телефон, записную книжку и т.д. и т. п... 21(1) Как сделать, чтобы идеи не пробежали мимо? Знаете почему? Потому что идеи приходят, решение вопроса или проблемы. И еще много чего, сами увидите. Чтобы эти идеи не пробежали мимо, их необходимо записать. Никогда не знаешь, где на тебя снизойдет озарение, поэтому советую везде таскать с собой блокнотик или телефон, где можно записать любую идею, чтобы не забыть. Именно так и я делаю. Как вы думаете? Как идут дела у Ани? Ответ напрашивается сам. Все выполнено в срок, всегда есть время и куча новых идей. Я знаю очень немногих людей на планете, которые достаточно хорошо заботятся о своём времени и оптимизируют каждое образовавшееся в нём окно. Все должно быть сделано настолько просто, насколько вообще возможно, но не проще.